next up previous
Next: Создание таблиц с помощью Up: Ознакомление с СУБД Access. Previous: Ознакомление с СУБД Access.

Создание таблицы в режиме дизайна

Создадим новую таблицу с данными. Активируйте кнопку «Таблицы». В списке задач активируйте пункт «Создать таблицу в режиме дизайна». Появится окно создания таблицы. Создадим базу данных учета кадров.

В столбце «Имя поля» занесите поля «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Должность», «Стаж работы», «Примечание». Для всех полей укажите тип «Текст», кроме поля «Стаж работы», для которого укажите «Число». В свойствах полей укажите «Обязательное» для всех полей, кроме «Примечания» OOdb3.
\begin{pict}
% latex2html id marker 661\includegraphics[width=12cm]{pict/OODB_new2}
\caption{Проектирование таблицы.}
\end{pict}

Активируйте пункт меню «Файл» «Сохранить». Назовите базу данных «Сотрудники». Программе понадобится первичный ключ, и она запросит подтверждения для его создания. Ответьте «Да». Таблица готова.

Дважды щелкните по таблице «Сотрудники» в списке таблиц. Она откроется для редактирования.

Заполните вручную 10-15 полей. Чтобы не заполнять первичный ключ вручную, можете щелкнуть на таблице «Сотрудники» правой клавишей мыши и выбрать в поле свойств «Автоназначение». Тогда вам не понадобится изменять данное поле вручную. После заполнения ваша таблица будет выглядеть как на рис. [*]. Сохраните базу данных.
\begin{pict}
% latex2html id marker 667\includegraphics[height=4.5cm]{pict/OOD...
...degraphics[height=4.5cm]{pict/OODB_tab2}
\caption{Заполнение таблиц.}
\end{pict}



Edward V. Emelianoff 2007-04-25
Hosted by uCoz