next up previous
Next: Создание таблицы в режиме Up: Работа с электронными СУБД Previous: Работа с электронными СУБД

Ознакомление с СУБД Access. Создание таблицы

Запустите Open Office Database (Базы данных), либо откройте окно любого приложения Open Office и из меню «Файл» «Создать» выберите пункт «База данных». Появится диалоговое окно мастера баз данных OOdb1.


\begin{pict}
% latex2html id marker 648\includegraphics[width=12cm]{pict/OODB_new1}
\caption{Мастер баз данных.}
\end{pict}

На первом шаге оставьте переключатель «Что вы хотите сделать?» на пункте «Создать новую базу данных». Нажмите «Далее». Переключатель регистрации базы данных переведите на «Нет». из флажков в поле «Что вы хотите сделать после этого» оставьте отмеченным только флажок «Открыть базу на редактирование». Нажмите «Готово». Появится окно сохранения базы данных, где вам необходимо указать путь к базе (ваша домашняя папка) и ее имя. Нажмите кнопку «Сохранить». Работа с мастером окончена.

Теперь у вас открыта пустая база данных OOdb2.
\begin{pict}
% latex2html id marker 654\includegraphics[width=10cm]{pict/OODB_empty}
\caption{Окно пустой базы данных.}
\end{pict}
Обратите внимание на кнопки панели инструментов слева. Первой расположена кнопка «Таблицы». Таблицы представляют собой массивы данных, с которыми вы будете работать. Далее расположен пункт «Запросы». Запросы позволяют организовать доступ к данным по различным критериям. Поле «Формы» позволяет как создавать новые данные, так и отображать существующие. Поле «Отчеты» позволяет вам генерировать документы по имеющимся данным.



Subsections

Edward V. Emelianoff 2007-04-25
Hosted by uCoz