На первом шаге оставьте переключатель «Что вы хотите сделать?» на пункте «Создать новую базу данных». Нажмите «Далее». Переключатель регистрации базы данных переведите на «Нет». из флажков в поле «Что вы хотите сделать после этого» оставьте отмеченным только флажок «Открыть базу на редактирование». Нажмите «Готово». Появится окно сохранения базы данных, где вам необходимо указать путь к базе (ваша домашняя папка) и ее имя. Нажмите кнопку «Сохранить». Работа с мастером окончена.
Теперь у вас открыта пустая база данных OOdb2.
Обратите внимание на кнопки панели инструментов слева. Первой
расположена кнопка «Таблицы». Таблицы представляют собой массивы
данных, с которыми вы будете работать. Далее расположен пункт «Запросы».
Запросы позволяют организовать доступ к данным по различным критериям.
Поле «Формы» позволяет как создавать новые данные, так и отображать
существующие. Поле «Отчеты» позволяет вам генерировать документы
по имеющимся данным.