Для начала создадим отчет, отображающий отсортированный по алфавиту список сотрудников и их должностей (т.е. отчет создадим на базе запроса «Сотрудники»). Выберите все поля запроса. На следующем шаге оставьте все как есть. Точно так же поступите на следующем шаге. Следующий шаг -- выбор стиля. Выберите понравившийся стиль (просматривать как он будет выглядеть можно в окне предварительного просмотра OO Writer, которое возникло в начале работы мастера. Потом нажмите сразу «Готово». Сгенерируется текстовый документ с требуемым отчетом. Сохраните его под названием «Отчет_сотрудники» в своей рабочей папке.
Аналогично создайте отчет коллекции DVD zapr1.
Здесь уместно в разметке колонтитулов выбрать «Cinema», но задать
книжную ориентацию листа.
Теперь измените несколько записей в обеих таблицах при помощи форм.
Посмотрите, что при этом происходит с запросами.